Касперская про образование

Возможно, этот форум - временный, его задача - собрать сведения о состоянии преподавания программированию в школе.
Ответить
Аватара пользователя
Лис [Вежливый]
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08.10.18 13:32

Касперская про образование

Сообщение Лис [Вежливый] » 16.05.22 19:14

https://www.youtube.com/watch?v=s3Sqi-Rj3kA

1) прививка от дистанционного образования
- дети отлынивают от обучения (и учитель не может их проконтролировать)
- усвояемость резко упала
2) опыт пользователя недостаточен для разработки
- не понимают, как устроены технологии
- дети/люди не учатся удерживать фокус внимания на одной теме
- уровень приходящих новых специалистов не растёт
3) болонская система - цель не достигнута
- российские дипломы не признают в мире
- образовательная система в Германии слабее
- "сверхтекучесть" для специалистов это плохо для страны, греем мировое пространство
4) биометрические данные
- не обнаруживают оружие
- если происходит компрометация (кража личности), то это полная катастрофа
5) технологии в образовании
- визуализации очень полезны
- масштабирование распространения знаний полезно
- но не допустимо подменять образовательный процесс
6) экспорт образования
- происходит деградация российского образования
- мы можем учить иностранных студентов у нас
7) европа
- не богата
- не образованная
8) в ассоциации 218 компаний
- недостаточный пиар
9) резко выросло количество ИТ-шников, вышедших на рынок
- это из-за ухода западных компаний
- рынок превращается в рынок работодателя
- количество вакансий и резюме сравнялись, это может грозить безработицей для айтишников
- банки, вероятно, программистов поувольняют
10) во всех категориях программного обеспечения есть российские аналоги
- по софту мы одна из ведущих стран мира
- по железу программа цифровой экономики не была реализована
- у нас будет серый импорт
11) основные усилия были направлены на цифровизацию государственного управления
- но надо ещё и другими направлениями заняться, сделать всё и экспортировать
- мы всё можем и горы свернём.

Ответить